Штрих-код на парфюмерии и косметике — элемент систематизации бизнес
В связи с тем, что каждый процесс в современном мире компьютеризирован и систематизирован, процедура штрихкодирования стала неотъемлемой для ведения учета товара. Основой штрихкодирования является сам штрих-код на парфюмерии и косметике, который представляет собой прямоугольник из сочетания линий различного размера и цифр под ними. Штрих-код печатается любым цветом, помимо красного.
Для того чтобы осуществить нанесения штрих-кода на парфюмерию и косметику необходимо:
- Иметь специальное оборудование, включающее адаптированный принтер.
- Соответствующее программное обеспечение.
- Специалиста, обладающего необходимым уровнем знаний (наличие высшего образования не обязательно).
Если вы ранее не использовали штрих-коды при ведении собственного бизнеса, компания «Крымтест» поможет разобраться в данном процессе и ввести его в ваше производство согласно установленным законодательным требованиям.
Наша компания оказывает услуги по разработке и присвоению международных штрих кодов стандарта EAN-13 и ITF-14, а также услуги по официальной регистрации штрих кодов в российской базе. Разработанные штрих-коды формата EAN-13 соответствуют принятому ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001.
Преимущества наличия штрих-кода на парфюмерии и косметике
Наличие штрих-кода всегда может заинтересовать покупателя, так как по нему можно определить оригинальность товара, если просканировать позицию. Штрих-код на парфюмерии и косметике состоит из следующих обозначений:
- 1-я цифра, которая обозначает код региона;
- Правого блока цифр – цифра контроля и код позиции;
- Левого блока цифр – код страны-производителя и самого изготовителя;
- Разделителей.
К примеру, если потенциальный покупатель желает приобрести дорогостоящий парфюм, а его штрих-код говорит о том, что французские духи разлиты в Китае, то нет необходимости платить кругленькую сумму за подделку.
Штрихкодирование также имеет немало преимуществ для предпринимателей, наиболее явные из них такие:
- Жесткий и точный контроль всей косметико-парфюмерной продукции. При исчезновении товаров, их владелец не будет в убытке, так как позиции закреплены за конкретными ответственными за них лицами.
- Отсутствие затруднений при ведении и систематизации крупных партий. При получение парфюмерии и продукции ее можно мгновенно внести в базу данных, не теряя времени, что разрешит дальше распределять и распоряжаться продукцией.
- Доступ к информации о товаре за считанные секунды. Благодаря специальному сканеру легко считать и увидеть остатки на складе по отношению к той или иной позиции.
- Экономия на кадровом складе сотрудников. Один человек заменит трех и даже 4 работников, при этом приобретение специального оборудования не является дорогостоящим.
- Слаженная база данных и упрощённая инвентаризация. Для переучета достаточно открыть нужный раздел программы и просканировать всю оставшуюся парфюмерию и косметику.
Отсутствие штрих-кода на косметико-парфюмерной позиции влечет за собой много негативных моментов, за дополнительной информацией о штрихкодировании рекомендуем обращаться к нашим специалистам, они раскроют все основоположные принципы и помогут начать систематизацию товаров.