Штрих-код на парфюмерии и косметике

Штрих-код на парфюмерии и косметике — элемент систематизации бизнес

В связи с тем, что каждый процесс в современном мире компьютеризирован и систематизирован, процедура штрихкодирования стала неотъемлемой для ведения учета товара. Основой штрихкодирования является сам штрих-код на парфюмерии и косметике, который представляет собой прямоугольник из сочетания линий различного размера и цифр под ними. Штрих-код печатается любым цветом, помимо красного.

Для того чтобы осуществить нанесения штрих-кода на парфюмерию и косметику необходимо:

  1. Иметь специальное оборудование, включающее адаптированный принтер.
  2. Соответствующее программное обеспечение.
  3. Специалиста, обладающего необходимым уровнем знаний (наличие высшего образования не обязательно).

 Если вы ранее не использовали штрих-коды при ведении собственного бизнеса, компания «Крымтест» поможет разобраться в данном процессе и ввести его в ваше производство согласно установленным законодательным требованиям.

Наша компания оказывает услуги по разработке и присвоению международных штрих кодов стандарта EAN-13 и ITF-14, а также услуги по официальной регистрации штрих кодов в российской базе. Разработанные штрих-коды формата EAN-13 соответствуют принятому ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001.

Преимущества наличия штрих-кода на парфюмерии и косметике

Наличие штрих-кода всегда может заинтересовать покупателя, так как по нему можно определить оригинальность товара, если просканировать позицию. Штрих-код на парфюмерии и косметике состоит из следующих обозначений:

  • 1-я цифра, которая обозначает код региона;
  • Правого блока цифр – цифра контроля и код позиции;
  • Левого блока цифр – код страны-производителя и самого изготовителя;
  • Разделителей.

К примеру, если потенциальный покупатель желает приобрести дорогостоящий парфюм, а его штрих-код говорит о том, что французские духи разлиты в Китае, то нет необходимости платить кругленькую сумму за подделку.

Штрихкодирование также имеет немало преимуществ для предпринимателей, наиболее явные из них такие:

  • Жесткий и точный контроль всей косметико-парфюмерной продукции. При исчезновении товаров, их владелец не будет в убытке, так как позиции закреплены за конкретными ответственными за них лицами.
  • Отсутствие затруднений при ведении и систематизации крупных партий. При получение парфюмерии и продукции ее можно мгновенно внести в базу данных, не теряя времени, что разрешит дальше распределять и распоряжаться продукцией.
  • Доступ к информации о товаре за считанные секунды. Благодаря специальному сканеру легко считать и увидеть остатки на складе по отношению к той или иной позиции.
  • Экономия на кадровом складе сотрудников. Один человек заменит трех и даже 4 работников, при этом приобретение специального оборудования не является дорогостоящим.
  • Слаженная база данных и упрощённая инвентаризация. Для переучета достаточно открыть нужный раздел программы и просканировать всю оставшуюся парфюмерию и косметику.

Отсутствие штрих-кода на косметико-парфюмерной позиции влечет за собой много негативных моментов, за дополнительной информацией о штрихкодировании рекомендуем обращаться к нашим специалистам, они раскроют все основоположные принципы и помогут начать систематизацию товаров.