Этикетка на парфюмерию и косметику

При покупке какой-либо парфюмерии или косметики покупатель первым делом обращает внимание на яркую упаковку, основным элементом которой является этикетка. Разновидностей этикеток на парфюмерию и косметику множество, но самые популярные среди них именно самоклеющиеся. Их популярность, в первую очередь, связана с тем, что они легко и надежно  крепятся к основе, а также служат элементом рекламы торговой марки на современном рынке товаров. В данной области внешний вид этикетки играет колоссальную роль, она должна быть оригинальной, яркой, броской и  запоминающейся.

Сертификационный центр «Крымтест» предлагает свои услуги по разработке всех видов этикеток. Наши специалисты имеют высокий уровень знаний и многолетнюю практику, что позволит сделать этикетку на косметико-парфюмерную продукцию информативной и привлекательной, согласно законодательной базе и характеристикам позиций. Заказав этикетку у нас, вы гарантировано получите:

  • Высококачественное исполнение из безопасных материалов;
  • Прочную, надежную и стойкую этикетку;
  • Выполнение любого заказа с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
  • Уникальность и стиль, что повлечет за собой общее развитие компании и поможет приобрести широкую популярность.

Чащу всего наши клиенты предпочитают этикетки, в основе которых лежит самоклеющаяся пленка. Она бывает прозрачной, бумажной и из фольги. Выбор определенного типа связан со спецификой каждой отдельной позиции и их упаковки, однако, основным требованием при технологическом процессе будет высокая стойкость к влажности и химическим воздействиям легкой степени.

Чтобы внести конкретику во все вышесказанное уместным будет привести следующий пример: для маркировки наиболее подходящими являются самоклеящиеся этикетки из полиэтилена или полипропилена, так они не деформируются, хорошо крепятся к изделию и представляют собой идеальную основу для создания голографических элементов.

Разновидностей этикеток на парфюмерию и косметику множество, однако, ванной сфере наиболее популярны среди них такие:

  • Однослойные – рисунок и вся информация помещена на одной стороне;
  • Многослойные – выполнены чаще всего в виде книжечки, все части которой скрываются под титульным листом с клеевыми краями.

Основные требования к этикеткам на косметико-парфюмерную продукцию

Хотим также акцентировать внимание на том, что этикетка не должна нарушать прав потребителей, согласно закону об их защите. При разработке этикетки на парфюмерию и косметику наши специалисты придерживаются основных требований, они следующие:

  1. Обозначаем стандарты, которым соответствует косметико-парфюмерная продукция;
  2. Размещаем информацию о предостережениях и условиях применения;
  3. Выделяем основные свойства и предназначение;
  4. Включаем блок о гарантиях для потребителей;
  5. Прописываем данные производителя и его адрес.

Обращайтесь за бесплатной консультацией. Мы поможем, разработаем и осуществим!